Skip to Content

Клуб Эффективных Переговоров (КЭП) Лагран

Основание клуба

В 2014 году на базе компании Лагран был создан внутрикорпоративный Клуб по обучению менеджеров. К каждой встрече готовились как руководство компании, так и каждый менеджер. По мимо углубления знаний о товаре, технологиях производства, ценообразования, каждый участник выбирал и прорабатывал свою тему. Изучали основы маркетинга, психологию общения и техники работы с клиентами.

Добро пожаловать

В 2018 году мы решили сделать формат Клуба открытым. Теперь вы можете присоединиться ! 22 февраля у нас состоялась вторая встреча. Сейчас в нашем Клубе принимают участие представители уже 5 компаний. На следующей встрече ожидаем пополнение представителей еще от 3х компаний.

Суть клуба

Мы выбрали основную, самую важную, для менеджеров по продажам и для руководителей компаний тему, от которой и зависит успешность продаж - Коммуникации с Клиентами (Продажи, Переговоры, Отношения).

Также у нас есть несколько спикеров, которые будут развивать эту же тему в смежных направлениях:

Цель - успешная взаимовыгодная коммуникация

- учимся "читать между строк" письма Клиента и строить переписку так, чтобы обе стороны коммуникаций остались довольны сделкой

- учимся влиять на выбор Клиента при помощи правильной голосовой коммуникации (постановка голоса и техника речи)

- учимся подбирать влияющий облик (техники подбора одежды для коммуникаций)